главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Pepsi покупает треть российского рынка соков


20.03.08 14:03 | Раздел: Разное

PepsiCo и Pepsi Bottling Group (PBG) заплатят 1,4 млрд долларов за 75,5% компании "Лебедянский", крупнейшего в России производителя соков.

Акции продают четыре крупнейших акционера компании.

По условиям сделки, Pepsi покупает только соковый бизнес "Лебедянского". Бывшие акционеры компании остаются владельцами мощностей по производству детского питания и минеральной воды.

Участники рынка говорят, что основатели "Лебедянского" хотят оставить себе бизнес по производству детского питания как наиболее перспективный и вложить в его развитие часть полученных от PepsiCo средств.

Как ожидается, слияние произойдет не ранее третьего квартала 2008 года.

Экспансия

В случае успешного выделения бизнеса по производству детского питания и минеральной воды PepsiCo и PBG в обязательном порядке сделают всем другим акционерам компании предложение о выкупе оставшихся акций вскоре после завершения сделки. Это может увеличить общую долю PepsiCo и PBG в "Лебедянском" до 100%.

"Эта сделка предоставляет нам отличную базу для продолжения экспансии на один из наиболее быстро растущих соковых рынков мира", - заявил гендиректор PepsiCo International Майкл Уайт.

Юрий Борцов, председатель совета директоров "Лебедянского" и один из основных акционеров, согласившихся продать свои доли, заявил: "Мы очень довольны соглашением, достигнутым с PepsiCo и PBG - компаниями, много лет инвестирующими в Россию и заинтересованными в дальнейшем росте и процветании "Лебедянского". Их инвестиции в развитие и мощная система дистрибуции позволят "Лебедянскому" и впредь оставаться сильной конкурентоспособной компанией".

Доля "Лебедянского" на российском соковом рынке оценивается примерно в 30%. Компания владеет брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фруто-няня", "Эдо", "Липецкий бювет".

Крупнейшими акционерами компании были Николай Борцов (30%), возглавлявший экспериментальный консервный завод "Лебедянский" еще в советское время, Юрий Борцов (25,13%) и топ-менеджеры ( им в общей сложности принадлежало около 21%). 23,87% акций торгуется на российских биржах.

Оборот компании за девять месяцев 2007 года составил 699,8 млн. долларов, чистая прибыль 68,9 млн. долларов. Фондовый рынок оценивает компанию в 1,8 млрд. долларов.

BBCRussian.com

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.