главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Дизайн интерфейса веб-сайта в Киеве


30.08.07 23:08 | Раздел: Веб дизайн

Дизайн интерфейса - это лишь часть работы веб-дизайнера в Киеве. Веб-дизайнер, который не может придумать наиболее дружественный интефейс для каждого конкретного сайта, будет способствовать засилью посредственности в Украине. Веб сайты служат посредником контента, а интефейс - посредником контекста.

Эффективный интерфейс не только подводит посетителей к контенту, но и помогает выявить смысл этого контента, подобно тому, как разделение на главы помогает выявить смысл содержания книги. Без простого, интуитивно понятного интерфейса сайты могут вообше не иметь контента, так как пользователь все равно его не сможет найти.

Навигационный интерфейс сайта - основа впечатления пользователя. Он или помогает, или мешает. Если он не интуитивен, он бесполезен. Одна из причин того, почему так часто встречается неоригинальный интерфейс (visual Muzak), в том, что обычность делает его интуитивно понимаемыми и помогает пройти через дозапусковое тестирование.

Кроме предоставления доступа и косвенного эмфазиса контента сайта, интерфейс помогает людям работать в интерактивном режиме, как например, при покупках или поиске. Или же доводит людей до отчаяния, заставляя их спасаться бегством на сайт конкурента.

Веб-интерфейс включает навигационные элементы, как например, панели меню, интерактивные вопросники, кнопки и другие механизмы; иконки увеличительного стекла; левые и правые стрелки; и прочие компоненты, которые помогают взаимодействию посетителя и сайта. Банальные интерфейсы представляют собой избитые метафоры, как например, повсеместно используемое изображение папки или отвратительные выпуклые кнопки.

Нет универсального эффективного способа навигации, как нет универсального хорошего текста рекламы.

Хороший текст рекламы основывается на рекламируемом продукте, хороший интерфейс основывается на аудитории и бренд-свойствах каждого сайта. Когда дизайн навигации предугадывает требования пользователя и ведет его или ее по сайту, его можно считать успешным. Когда это делается оригинально и адекватно бренду, сайт можно считать еще более успешным.

Безупречный графический дизайн не всегда ведет к хорошему дизайну интерфейса. Сайт, который выглядит сногсшибательно, но запутывает пользователя, - это провальный сайт.

В 1999 и 2000 году несколько крупнейших веб компаний чуть не разорились, забыв, что интерфейсом должны пользоваться мы, простые смертные. Глядя на эскизы и демо версии, члены совета директоров испускают вздох восхищения: "Ах!!!" Пытаясь навигировать по завершенному сайту, публика озадаченно смотрит в экран: "????" Публика - это суд высшей инстанции.

Каждый сайт говорит с определенной аудиторией. Сайт, претендующий на звание "всеобщего лучшего друга", на самом деле никому не друг. Целевой, легкий в применении, адекватный бренду интерфейс также бесподобен, как вкус свежесорванной сливы в летний день.

Нет единого рецепта по дизайну любого сайта. Но есть много скучных способов, которые "срабатывают", не схватывая истинный дух сайта (если у него таковой имеется, вдобавок к функциональному принципу "и я, и я" или брошюрированному контенту).

Самый ослепительный интерфейс может быть самым лучшим, особенно, если сайту нечего сказать, кроме внешней красоты. Но когда вам действительно есть, о чем поведать миру, архитектура вашего сайта должна быть не менее выразительной, чем текст. В противном случае, вы и ваш клиент говорите сами с собой, а это в конечном итоге приведет к бормотанию про себя, когда сайт не помогает достичь желаемого результата.

И это горькая правда жизни.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.