Корпоративный сайт - понятие многозначное. С одной стороны понятно, что это сайт компании, бизнес-структуры, но на самом деле он может быть очень разным - это определяется задачами, которые необходимо четко сформулировать перед запуском процесса разработки. Частные случаи корпоративных сайтов, которые решают задачи прямых продаж и презентационные - интернет-магазины и промо-сайты соответственно.
Как показывает наш опыт, чаще всего корпоративный сайт решает не одну, а несколько задач, каждая из которых имеет свой приоритет. Например, кроме презентационной и информационной функций сайт может содержать закрытый раздел с элементами CRM. Такие функции корпоративного сайта востребованы, например, если компания занимается продажей оптовых партий товаров, приходящих из других стран или отдаленных районов. Правильно интерпретированная на сайте цепочка взаимодействия "поставщик-продавец-покупатель" в системе управления позволит значительно экономить ресурсы, например, время менеджеров и стоимость международных (междугородних) переговоров. Например, поставщик отгружает товар и создает на сайте запись о партии товара; у этой записи может быть изменяемый статус, учитывающий различные штатные и нештатные ситуации, задержки поставки и т.п.; изменение статуса автоматически генерирует рассылку оповещений всем заинтересованным участником процесса; посредством сайта может быть организована документированная переписка, журналирование различных событий и т.п.
Работу над корпоративным сайтом мы рекомендуем начинать с разработки фирменного стиля при его отсутствии. Как правило, для сайта достаточно логотипа, набора цветов и иллюстраций. Использование фирменного стиля является важной составляющей имиджа в том числе и при разработке дизайна корпоративного сайта.
Комментарии:
Next |
Previous
|
That insight solves the prmelbo. Thanks!