главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Разработка и создание промо-сайта в Киеве. Сколько стоит промо-сайт?


22.08.07 17:08 | Раздел: Разработка сайтов

Промо-сайт используется как инструмент маркетинговой политики для продвижения товаров, услуг или брэнда.

Цели промо-сайта заключаются в привлечении аудитории путем показа характеристик продвигаемого объекта, его преимуществ, создание "правильных ассоциаций", создание обратного канала взаимодействия с потребителями, формирование комьюнити потребителей. В конечном итоге создание промо-сайта всегда направлено на увеличение продаж.

Дизайн промо-сайта имеет самое большое значение. С промо-сайтом обычно ассоциируется насыщенный ("навороченный") дизайн, использование флэш-анимации и разных динамических элементов, но такой подход применим далеко не всегда - в каждом случае концепция обсуждается отдельно, с учетом специфики целевой аудитории, продвигаемого объекта, каналов продаж и других факторов. При разработке концепции дизайна важно придерживаться общей концепции продвижения (если есть ее визуальное сопровождение), но при этом создать четкий, запоминающийся образ, который положительно воспримет целевая аудитория продвигаемого объекта. Обычно разработка дизайна промо-сайта начинается с создание визуального ряда (иллюстраций), далее обсуждаются правила их размещения на страницах, анимация и т.п.

Функциональность промо-сайта может быть минимальной - набор информационных разделов, обеспечение обратной связи. Однако в некоторых случаях промо-сайту "поручают" дополнительные функции, например, закрытые разделы для дилеров, CRM-функции, интернет-магазин и т.п. Обратная связь с пользователями продвигаемого объекта очень важна, поэтому целесообразно создание обсуждений и дискуссий в том или ином виде - форум, отзывы, а также другие вспомогательные разделы, не имеющие прямого отношения к объекту, но привлекающие целевую аудиторию на сайт (создание фото-альбомов, почтовые сервисы, блоги и прочее).

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.