Промо-сайт используется как инструмент маркетинговой политики для продвижения товаров, услуг или брэнда.
Цели промо-сайта заключаются в привлечении аудитории путем показа характеристик продвигаемого объекта, его преимуществ, создание "правильных ассоциаций", создание обратного канала взаимодействия с потребителями, формирование комьюнити потребителей. В конечном итоге создание промо-сайта всегда направлено на увеличение продаж.
Дизайн промо-сайта имеет самое большое значение. С промо-сайтом обычно ассоциируется насыщенный ("навороченный") дизайн, использование флэш-анимации и разных динамических элементов, но такой подход применим далеко не всегда - в каждом случае концепция обсуждается отдельно, с учетом специфики целевой аудитории, продвигаемого объекта, каналов продаж и других факторов. При разработке концепции дизайна важно придерживаться общей концепции продвижения (если есть ее визуальное сопровождение), но при этом создать четкий, запоминающийся образ, который положительно воспримет целевая аудитория продвигаемого объекта. Обычно разработка дизайна промо-сайта начинается с создание визуального ряда (иллюстраций), далее обсуждаются правила их размещения на страницах, анимация и т.п.
Функциональность промо-сайта может быть минимальной - набор информационных разделов, обеспечение обратной связи. Однако в некоторых случаях промо-сайту "поручают" дополнительные функции, например, закрытые разделы для дилеров, CRM-функции, интернет-магазин и т.п. Обратная связь с пользователями продвигаемого объекта очень важна, поэтому целесообразно создание обсуждений и дискуссий в том или ином виде - форум, отзывы, а также другие вспомогательные разделы, не имеющие прямого отношения к объекту, но привлекающие целевую аудиторию на сайт (создание фото-альбомов, почтовые сервисы, блоги и прочее).